03 июня
Федеральное казначейство запустит в Единой информационной системе (ЕИС) в сфере закупок функционал электронного обжалования с 5 июля текущего года, говорится в сообщении Казначейства.

"С 5 июля 2021 года в ЕИС будет реализована возможность подачи жалобы в электронном виде, - говорится в сообщении. - Начиная с этой даты у пользователей появится возможность подать жалобу с использованием ЕИС в сфере закупок в ФАС России и ее территориальные органы".

"Электронные" жалобы могут подаваться только в рамках проведения закупочной процедуры в электронном виде. При этом "спектр" жалоб будет максимальным - на действия, бездействие заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, а также на оператора электронной площадки и оператора специализированной электронной площадки.

В сообщении Казначейства отмечается также, что функционал электронного обжалования будет обеспечивать автоматическое заполнение формы жалобы при указании идентификационного кода закупки, автоматическую проверку правильности заполнения жалобы, соблюдение сроков подачи и рассмотрения жалобы, автоматическое размещение сведений в Реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок.

Ежегодно в ФАС России в рамках госзакупок (44-ФЗ, закон "О контрактной системе") поступает порядка 70-80 тыс. жалоб от участников закупок.

Источник: https://prozakupki.interfax.ru/articles/2156  


« назад